«Пересвет» с автономным ходом

Волгабас. 12 февраля Губернатор Александр Авдеев посетил завод «Бакулин Моторс Групп» в Собинском районе. Это предприятие во Владимирской области – один из двух научно-производственных комплексов по выпуску автобусов холдинга «Волгабас Групп».
Гендиректор «Бакулин Мотор Групп» Алексей Бакулин и управляющий директор Вадим Новицкий познакомили гостей с работой сварочного и сборочного цехов. А также презентовали новые разработки. Притом, в их числе – троллейбус с автономным ходом «Пересвет». Транспорт, который может проехать до 40 километров без контактной сети. Он низкопольный, адаптирован для маломобильных групп населения. Кроме того, в числе достоинств – комфортные сидения, низкий уровень шума и мощный климатический комплекс.

«Для нас это первый опыт. Мы работаем в консорциуме с технологическими партнёрами из Санкт-Петербурга. Они уже на протяжении 30 лет участвуют в программах поставки ключевых компонентов для электробусов. Благодаря такой кооперации получился один из лучших образцов троллейбуса, представленных на рынке на сегодняшний день. Не везде существует контактная сеть, конструкция этой маневренной машины позволяет реализовывать задачи автономно, но так же эффективно. Мы уже получили все сертификационные документы, проводим тесты в городских условиях», – сообщил Алексей Бакулин.
Ещё одна новинка и гордость «Волгабас» – электробус с батареей в 440 кВт/ч. Притом, после полной зарядки он может проехать до 350 километров.

«Ключевой момент, который отличает нашу машину – современная система термостатирования и терморегулирования. Соответственно, этот электробус может работать как в экстремально жаркий период, так и в жесточайшие морозы. Сейчас как раз формируется рынок электробусов, планируем участвовать в поставках», – добавил Алексей Бакулин.
И электробус, и троллейбус холдинга производятся только на площадке во Владимирской области. Продукция «Волгабаса» – практически импортонезависимая. Уровень локализации производства автобусов на дизельном и газомоторном топливе – 70 процентов, на электрическом ходу – 85 процентов. Кстати, по ряду позиций заводы компании тесно взаимодействуют с партнёрами из Республики Беларусь. Причем, электронная система управления электробусом и аккумуляторный блок «Пересвета» – полностью российского производства.